Образовательная программа
216320, Смоленская область, Глинковский район, с. Глинка, ул. Ленина, д. 5б тел. 2-18-56

Детско-юношеская спортивная школа

МБОУДОД ДЮСШ п. Глинка

Образовательная программа

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

 

 

                          Утверждаю

                                                          Директор МБОУДОД ДЮСШ

 

_________________С.В.Салов

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

МБОУДОД ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ

 

 ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Глинка

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Дополнительное образование детей неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческий и образовательных потребностей.

     Дополнительное образование специфическая среда общения, поле деятельности основополагающее средство формирования гуманистических ценностных установок; способствует профориентации, придает становлению человека новое качество. Основой дополнительного образования является опора не на отдельные индивидуальные особенности ребенка, а на целостное развитие личности.

     Условия организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей, регулируются: Уставом учреждения, типовым положением и Законом РФ «Об образовании».

     Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования осуществляется с учетом принципов внешкольной работы: массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самодеятельности. Он компенсирует неизбежную ограниченность школьного образования путем реализации досуговых и индивидуальных образовательных программ, дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные, творческие запросы.

     Дополнительное образование не только существенно расширяет знания о творческих возможностях человека, оно создает возможность формирования круга общения на основе общих интересов. В дополнительном образовании реализуется свободный выбор учащимся: направлений, условий, группы, педагога, содержания обучения.

    Для педагогов дополнительного образования главное не научить, а открыть ребенка, развить его потенциал, включить внутренние импульсы.

     Образовательная программа- это организационно- нормативный документ, определяющий индивидуальное лицо конкретного учреждения дополнительного образования детей через содержание и объемы образования, необходимые и достаточные условия, подчиненные целостному воздействию на личность, структурированные по образовательным областям, учебным подразделениям, видам и направлениям.

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

 

об истории Муниципального бюджетного образовательного

учреждения дополнительного образования детей

Детско-юношеская спортивная школа

 

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Глинковского района проводит физкультурно-спортивную работу с детьми почти двадцать лет.

    С 1993 года в поселке Глинка начал свою работу Детско-юношеский  клуб спортивной подготовки , где работа велась по футболу, борьбе шахматам,гимнастике .  В 2004 году в п.Глинка  ДЮКФП был переименован в ДЮСШ,где уже добавился штат педагогических работников и добавились спортивные секции такие как баскетбол,волейбол,стрельба,шашки,гири.  В 2012  году ДЮСШ становится муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей.  В  ДЮСШ сейчас работает 17 групп по семи видам спорта таких как: баскетбол, волейбол, футбол, настольный теннис, щахматы, гири. В ДЮСШ занимается 310 учащихся, занятия в спорт.секциях проводят 8 штатных тренеров и 3  совместителя.

     Целью работы МБОУДОД ДЮСШ является развитие личности каждого ребенка с помощью физической культуры, утверждение здорового образа жизни, воспитание морально-этических и волевых качеств, укрепление интереса к физкультурно-спортивным занятиям.

     Воспитанники Детско-юношеской спортивной школы являются постоянными участниками и призерами областных и районных соревнований по футболу, баскетболу,  настольному теннису. Каждый год ребята участвуют в областной спартакиаде школьников.

     С 2005 года  Детско-юношеская  спортивная школа традиционно проводит  спортивные мероприятия с образовательными школами по видам спорта: баскетбол, н/теннис, волейбол, выявляя лучших спортсменов для участия сборной команды в области.

     Детско-юношеская спортивная школа и в дальнейшем планирует развивать и улучшать качество и эффективность физкультурно-спортивной деятельности с детьми для участия в областных соревнованиях и повышения спортивного мастерства.

 

 

       НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ

         РАЗРАБОТАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

     Образовательная программа МБОУДОД Детско-юношеская спортивная школа  разработана на основе нормативных документов:

- Конституция РФ

- Закон «Об образовании»:

     - ст.7 Государственные образовательные стандарты

     - ст.9 Образовательные программы

     - ст.10 Формы получения образования

     - ст. 12 Образовательные учреждения дополнительного образования

     - ст.13 Устав образовательного учреждения

     - ст.14 Общие требования к содержанию образования

     - ст.15 Общие требования к организации образовательного процесса

     - ст.17 Реализация образовательных программ

- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного

   Образования

- Постановление №27 от 03.04.2003г. г.Москва

   «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям

   дополнительного образования Сан ПиН 2.4.4.1251-03»

- Концепция о правах ребенка

    

    ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

     Образовательная программа основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, гражданственности, здорового образа жизни и свободного развития личности.

 

 

Виды образовательных программ дополнительного образования

детей по видам спорта реализуемых в МБОУДОД ДЮСШ

 

Наименование

ОП ДОД по видам спорта

Вид

ОП ДОД

 

Сроки

реали-зации

ОП ДОД

Этапы

спортивной подготовки

Возраст

обуч-ся

(от .. до.. лет)

 Кол-во

 групп

обуч-ся

 

1. Баскетбол

 

 

 

 

Адапти-рованная

 

5 лет

1. Начальной подготовки

от 7 до 10 лет

1

 

2. Учебно-тренировочный

от 10 до 18 лет

4

 

2. Настольный теннис

Адапти-рованная

 

5 лет

 Начальной подготовки

от 7 до 10 лет

3

 

3. Волейбол

Адапти-рованная

 

2 года

 Начальной подготовки

от 7 до 14 лет

2

 

4. Футбол

Адапти-ровання

 

5 лет

1. Начальной подготовки

от 7 до 10 лет

 

 

1

 

 

 

2. Учебно-тренировочный

от 10 до 18 лет

     1

5. Шахматы

Адапти-ровання

 

2 года

Учебно-тренировочный

от 10 до 18 лет

        1

6. Гиревой спорт

Адапти-ровання

 

5 лет

 Учебно-тренировочный

от 10 до 17 лет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

     подготовки

    Период обучения

     (лет)

Минимальная наполняемость групп

 (чел.)

Максимальный количественный состав группы

(чел.)

Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки

(час/нед)

Спортивно-оздоровительный

Весь период

16

30

до 6

Начальной подготовки

Первый год

16

24

6

Второй год

14

20

9

Учебно-тренировочный

Первый год

14

20

9

Второй год

14

16

12

Третий год

8

16

14

           

 

 

     Содержательное наполнение образовательной программы может корректироваться в соответствии с реальной социально-образовательной ситуацией в школе:

- изменение контингента обучающихся;

- новый социальный заказ.

     Эти изменения будут находить отражение в учебных планах на год, разрабатываемых на основе образовательной программы и группам обучения.

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

     МБОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа относится к типу – Образовательное учреждение дополнительного образования детей; виду – школа.

 

Тип образовательной

программы

Виды образовательных программ

Образовательные программы

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) образование

 

 

                                                      РЕЖИМ РАБОТЫ

 

     Занятия проводятся по 45 минут с пятиминутным перерывом.

          Прием учащихся в спортивную секцию в начальную подготовительную группу проводится на основании заявления и справки от врача о состоянии здоровья, заниматься в избранном виде спорта.

     Критериями оценки деятельности школы являются:

I- этап - спортивно-оздоровительный:

- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;

- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.

II – этап - начальная подготовка:

- стабильность состава обучающихся, уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;

- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;

- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта,

III – этап - учебно-тренировочный:

- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся;

- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;;

- уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;

- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов.

 

 

  АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

 

     Содержательная деятельность Детско-юношеской спортивной школы свободная, основанная на личных интересах добровольности и инициативы самих детей.

     Физическое воспитание и спорт, будучи важными аспектами образования и культуры, должны развивать у каждого человека склонности, волю и выдержку и содействовать его полному включению в общество.

     Непрерывность занятий физической культурой и спортом должна обеспечиваться в течении всей жизни в рамках всеобщего, непрерывного и демократического образования.

     На уровне отдельных лиц, физическое воспитание и спорт содействуют сохранению и улучшению здоровья, разумному проведению досуга и дают человеку возможность лучше переносить неудобства современной жизни.

     На уровне общества они обогащают общественные отношения и развивают спортивный дух, который за пределами самого спорта является необходимым для жизни в обществе.

     Потенциальными заказчиками являются:

-         дети;

-         родители;

-         образовательные учреждения;

-         правоохранительная система;

-         социум.

 

Родителям

Оразователь-ному учреждению

Правоохрани-тельной системе

    Социум

Самому ребенку

Физически здоровый

воспитанный

патриот

Психически здоровый

Организация свободного времени

Интеллекту-ально развитый

Целеустрем-ленный

здоровый

Социально адаптирован-ный

Общение в коллективе сверстников

-культурный;

-является личностью;

-социально ориентиро-ванный.

Ориентиро-ванный в профессии

-ответствен-ный;

-трудолюби-вый;

-порядочный;

-честный

Законо-послушный

-нравствен-ный;

-спортивный

 

 

 

     В основу типового плана учебной  программы заложена нормативно-правовая основа, регулирующая деятельность спортивной школы.

    Принцип комплексности предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса: физический, технико-технический, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля.

   Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответственно его требованиям спортивного высшего мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности.

   Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа многолетней подготовки, индивидуальных особенностей вариативность программного материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение педагогической задачи.

     Важно отметить, что в рамках свободного времени дети добровольно выбирают те виды спорта, которые для них приемлемы и значимы.

     Детско-юношеская спортивная школа является учреждением дополнительного образования, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.

     Детско-юношеская спортивная школа направлена на развитие массового спорта, на этапах подготовки ставятся задачи:

-         улучшение состояния здоровья, включая физическое развитие;

-         повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов, с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта;

-         профилактика вредных привычек и правонарушений;

-         стабильность состава занимающихся;

-         уровень освоения основ техники видов спорта, навыков, гигиены и самоконтроля;

-         освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта;

-         освоение теоретического раздела программы;

-         результаты выступлений на областных и районных соревнованиях.

    Основное направление работы Детско-юношеской спортивной школы – спортивно-оздоровительное.

   Система методического обеспечения образовательной деятельности

 

Направление методической

деятельности

Информа-ционно- методичес-кое обеспе-чение обра-зовательной деятельности

 

Методичес-кое обеспе-чение орга-низационно-спортивно-массовой работы

 

Повышение квалификации педагогов

 

Программ-ное-обеспече-ние педаго-гического процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

     Основной целью образовательной программы Детско-юношеской спортивной школы – создание эффективной образовательно-воспитательной системы, интегрирующей опыт и потенциал собственного педагогического коллектива в гармоническом, физическом и духовно-нравственном развитии личности учащихся, воспитании из них достойных представителей своего народа и патриотов своей Родины, граждан своего государства и культурных членов мирового сообщества, сознающих ценность явлений жизни человека.

   Задачи образовательной программы:

-         развитие мотивации личности к познанию и самосовершенствованию как основы формирования образовательных запросов и потребностей;

-         формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, воспитания осмысленного отношения к ним как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей;

-         укрепление здоровья, повышение работоспособности воспитанников, совершенствования физических и психических качеств, необходимых для овладения техникой и тактикой по видам спорта;

-         привитие навыков здорового образа жизни, формирования волевых качеств личности, умения управлять собой, жизнестойкости, целеустремленности;

-         организация спортивного досуга.

 

 МОДЕЛЬ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                            ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ  СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ

 

     Детско-юношеская спортивная школа призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.

     Основное направление работы ДЮСШ – спортивно-оздоровительное.

     Многолетняя спортивная подготовка учащихся осуществляется на этапах общей физической подготовки: начальной подготовки, спортивно-оздоровительном, учебно-тренировочном.

     ДЮСШ обеспечивает прием всех желающих заниматься физической культурой и спортом, не имеющих медицинских противопоказаний.

    Критериями оценки деятельности ДЮСШ на этапах многолетней подготовки являются:

1.     На этапе общей физической подготовки:

-         стабильность состава занимающихся, посещаемость занятий;

-         уровень освоения основных двигательных навыков.

2.     На этапе начальной подготовки:

-         стабильность состава занимающихся, посещаемость занятий;

-         динамика роста показателей физической подготовленности;

-         уровень освоения основ техники видов спорта, гигиены и самоконтроля.

3. На учебно-тренировочном этапе:

-         уровень физического развития;

-         динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся;

-         уровень освоения объемов тренировочных нагрузок;

-         уровень освоения теоретического раздела программы.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА

 

     Детско-юношеская спортивная школа проводит прием и обучение детей мужского и женского пола и организует работу с обучающимися в течение календарного года.

     Учебный год начинается с 1 сентября. В зависимости от специфики спорта, учебно-тренировочные занятия, спортивно-педагогические дисциплины ведутся по учебным программам дополнительного образования и учебным планам, рассчитанным на 46 недель учебно-тренировочных занятий .

     Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха учащихся в период каникул проводятся различные спортивно-массовые мероприятия.

     Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: теоретические занятия, групповые учебно-тренировочные занятия, работа с детьми по индивидуальным планам, тестирование, контрольные нормативы по ОФП и СФП, участие в соревнованиях, матчевых встречах .

     Расписание занятий составляется по предоставлению тренеров-преподавателей по видам спорта в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха обучающихся, обучения их в общеобразовательных учреждениях, с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

     Содержание учебно-тренировочных занятий должно соответствовать утвержденным образовательным программам.

 

 

 

 

Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки используем системы спортивного отбора, включающую в себя:

     а) анализ физического развития и освоения спортивных навыков обучающихся;

     б) сдача контрольных нормативов с целью комплектования секций.

     Учреждение осуществляет учебно-тренировочный процесс в соответствии с программами по видам спорта и уровней ступеней этапов:

- Спортивно-оздоровительный

- Начальная подготовка (период тренировки 2-3 года)

- Учебно-тренировочный (период подготовки 4-5 лет)

Проведение занятий осуществляется на собственной и на базе обще-образовательного учреждения.

     Продолжительность и последовательность учебной недели, учебно-тренировочных занятий определяется расписанием, составленным методистом ДЮСШ на основании учебного плана программ по видам спорта, норм санитарно-гигиенического режима.

    в) сдача контрольных нормативов с целью комплектования объединений (секций);

     г) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

 

    Учреждение осуществляет учебно-тренировочный процесс в соответствии с программами по видам спорта и уровней ступеней этапов:

 

          - Спортивно-оздоровительный (период тренировки):

- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;

- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля.

 

– Начальная подготовка  (период подготовки 2-3 года);

- стабильность состава обучающихся, уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;

- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;

- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта,

 

 

         – Учебно-тренировочный (период подготовки 4-5 лет):

- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся;

- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;;

- уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;

- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов.

 

 

 

 – Спортивное совершенствование (период подготовки – 3 года):

- уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;

- динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийский соревнованиях;

-зачисление воспитанников спортивной школы в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.

  Количество часов в неделю в группах различного уровня подготовки определяется согласно программам по видам спорта и этапа подготовки.

 

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

   Общие требования к приему граждан в Учреждение регулируются Законом «Об образовании» и другими федеральными законами, а также Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, определяются Учредителем в соответствии  с действующим законодательством и закрепляются в уставе Учреждения.

  Участниками учебно-тренировочного процесса в Учреждении являются обучающиеся, тренера-преподаватели, родители (законные представители) обучающихся.

   При приеме детей в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

   В Учреждение принимаются дети на основании письменного заявления родителей и врачебного заключения о допуске к занятиям.

   При приёме в спортивно-физкультурные секции (группы) необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка, о возможности (допуске) заниматься.

  Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких секциях (группах), менять их в течение года.

  Возраст занимающихся в спортивно-оздоровительных группах 6-18 лет (для учащейся молодежи до 21 года) ,возможен прием детей и младше 6 лет .

   Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется учреждением при сдаче контрольно-спортивных нормативов по физической и технической подготовке занимающихся и оформляется приказом директора.

  На этапе спортивного совершенствования рекомендуется зачислять спортсменов, выполнивших норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, по игровым видам спорта - не ниже первого спортивного разряда.

   По решению тренерско-преподавательского совета Учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения, систематические пропуски учебно-тренировочных занятий допускается отчисление занимающего.

 

      Организация воспитания обучающихся в спортивной школе включает в себя:

- определение объекта воспитания;

- оценку воспитательной ситуации;

- уяснение субъектом воспитания целей и задач воспитания;

- планирование воспитательной работы;

- осуществление прогноза результатов воспитательного воздействия;

- подбор, расстановку кадров;

- постановку задач воспитателя;

- организацию управления системой воспитания

- определение оптимальных средств, приемов, методов и форм решения

  воспитательных задач;

- изучение особенностей воспитуемых и условий воспитания в ходе

  воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей,

  организацию контроля и коррекцию исходных установок воспитания;

- закрепление положительного опыта;

- оценку результатов воспитания.

     Эффективность воспитания спортсмена во многом зависит от качества управления системой воспитания.

     Управление системой воспитания направлено на обеспечение ее оптимального функционирования и достижение желаемых целей воспитания.

Это достигается:

- глубоким уяснением субъектами воспитания целей воспитательной работы;

- изучением исходного состояния управляемой системы воспитания;

- четким планированием воспитательной работы;

- продуманной постановкой задач;

- подбором, обучением, расстановкой кадров, организацией строго спроса за

  состоянием воспитательной работы в секции;

- вооружением воспитателей всех уровней передовой методикой

  использования форм, методов и видов воспитания работы;

- научной организацией труда воспитателей;

- оценкой состояния и действительности воспитательной работы;

- систематическим контролем и корректированием воспитательных

   воздействий.

 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                     ПРОГРАММЫ

     Качественное выполнение образовательной программы предусматривает:

-         организация спортивных секций по видам спорта, где осуществляется теоретическая и практическая подготовка занимающихся через учебно-тренировочные занятия, участие в товарищеских, районных т областных соревнованиях;

-         проведение культурно-массовых мероприятий ( подвижные игры, эстафеты, конкурсы, походы, тематические вечера, развлекательные программы);

-         создание материально-технической базы для выполнения образовательной программы.

 

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

      Конечным результатом учебно-тренировочного процесса должно стать:

-         привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-          утверждение здорового образа жизни, воспитание морально-этических и волевых качеств;

-         подготовка сборных команд для участия в областных соревнованиях;

-         формирование патриотического сознания и развития чувства гордости за свою страну;

-         выполнение массовых и взрослых спортивных разрядов.

 

 

 

 

 

 


 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»